- new-to-market
- прил.сокр. NTM межд. эк., амер. новый для рынка*, новый на рынке* (о компании, которая ранее не экспортировала свою продукцию в определенную страну, или о товаре, который ранее не экспортировался в конкретную страну)
new-to-market products — новые на рынке товары
This organization works closely with importers, wholesalers and retailers to increase the sale of U.S. agricultural products in China, and helps to promote and introduce new-to-market products from the USA. — Эта организация тесно сотрудничает с импортерами, оптовиками и розничными торговцами с целью увеличения продаж американской сельхозпродукции в Китае, и содействует продвижению новых для китайского рынка товаров из США.
new-to-market company — новая на рынке компания
The Department of Commerce Trade Fair Program is designed to encourage new-to-market and new-to-export U.S. firms to exhibit in trade fairs overseas. — Программа поддержки ярмарок Министерства торговли США направлена на стимулирование американских компаний, которые не экспортировали свои товары на определенные рынки или не занимались экспортом вообще, принять участие в зарубежных ярмарках.
Ant:See:
Англо-русский экономический словарь.